Компания dt group — это видеопродакшн, специализирущийся на съёмке внутрикорпоративных видео. Будучи одним из лидеров в данном сегменте, компания решила войти на новый рынок съёмки креативных видео и рекламы, для этого было необходимо измениться внутренне и внешне.
В логотипе мы решили не использовать привычных для отрасли образов объектива и плёнки, а предложили ипользовать всадника, скачущего на лошади.С одной стороны знак позволяет выделиться среди аналогичных компаний, а с другой, отсылает к экспериментам Эдварда Майбриджа, которые стали первым шагом к созданию видео.
В качестве основного графического приёма мы использовали стилизованное изображение кино-хлопушки для вёрстки любой текстовой информации: от визиток до презентаций.
Дополнительным графическим элементом стал паттерн, в котором используются полоски из телевизионной испытательной таблицы, метки на хромакее и другие элементы, напоминающие о телевидении и кино.